Женщины, убивающие в утробе свое дитя, не верят в то, что у него есть душа?

Женщин, намеренно убивающих плод в утробе своей и дающих и принимающих лекарства с целью отравления и извержения зачатаго плода, Василий Великий, (своими 2 и 8 правилами, подвергает наказанию как убийц; мы же постановляем подвергать таковых пятилетней или трехлетней епитимии.Правило 34.Намеренно выкинувшая младенца подлежити, епитимии на один год.Правило 35.Мать, заспавшая во время сна ребенка своего, может быть удостоена причастия только по истечении трех лет, если притом будет воздерживаться, в определенные дни от употребления мяса, сыра, и если усердно будет творить прочая дела покаяния. Если это произошло по небрежению и невоздержности родителей, тогда это судится как намеренное убийство; если же случилось без намерения, то может и заслуживать прощения, но все же необходима соответствующая епитимия, ибо произошло таковое вследствие других грехов.Правило 36.Мать, пренебрегшая новорожденным младенцем, который вследствие небрежения ея умрет, подлежит наказанию за намеренное убийство.Правило 37.Если, вследствие небрежения родителей, умрет младенец без крещения, то они отлучаются от причастия на три года, довольствуясь за это время сухоядением и умилостивляя Бога коленопреклонениями, плачем, и посильною милостынею. Если младенец семи дней от рождения умрет без крещения, тогда родители лишаются причастия до сорока дней, причем должны ограничиться в течение этого времени сухоядением и творить ежедневно сорок поклонов.Правило 38.

Найти книгу…

Книга:`Сочинения`Женщин, намеренно убивающих плод в утробе своей и дающих и принимающих лекарства с целью отравления и извержения зачатаго плода, Василий Великий, (своими 2 и 8 правилами, подвергает наказанию как убийц; мы же постановляем подвергать таковых пятилетней или трехлетней епитимии.Правило 34.Намеренно выкинувшая младенца подлежити, епитимии на один год.Правило 35.Мать, заспавшая во время сна ребенка своего, может быть удостоена причастия только по истечении трех лет, если притом будет воздерживаться, в определенные дни от употребления мяса, сыра, и если усердно будет творить прочая дела покаяния.